На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2020

Дата: 04-05 июня 2020
Место проведения: on-line
Организатор: Auditorium Conference Group

Условия участия: 25 000 рублей

Сайт мероприятия: auditorium-cg.ru

Принудительная цифровизация шагает по стране! Прямо сейчас мы можем наблюдать изменение клиентских предпочтений и развитие дистанционных возможностей.

Банки вынуждены менять клиентский сервис под новые условия онлайна, и параллельно строить модели после отмены режима самоизоляции. Мы тоже приняли решение перенести форум в онлайн.

Приглашаем Вас на VI Банковский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020. Как менять клиентский сервис для роста финансовых показателей?», который состоится 4-5 июня 2020 года в сети.

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.

Основные вопросы Форума:
• Как учесть современные тренды в стратегии развития сервиса?
• Влияние качества сервиса на бизнес-показатели банка
• Цифровизация, роботизация и автоматизация на службе клиентского сервиса
• От фронт- до бэк-офиса. Как обеспечить совместную работу над совершенствованием сервиса?
• Сбор обратной связи и оценка качества
• Успешные и неудачные решения изменения клиентского опыта

Перед Вами выступят:
• Владимир Вязовский, Исполнительный директор, Департамент SberDevices, СБЕРБАНК
• Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
• Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Светлана Хисамутдинова, Руководитель дирекции качества клиентского обслуживания, БАНК УРАЛСИБ
• Ольга Омельченко, Начальник Департамента сопровождения и развития отношений с клиентами МСБ, БАНК ЗЕНИТ
• Полина Кузьмина, Исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
• Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
• Майя Кантор, Директор по сервису, ФК ОТКРЫТИЕ
• Татьяна Коваленко, Заместитель Исполнительного директора по технологиям, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
• Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
• Вера Варламова, Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга, БАНК «ВОСТОЧНЫЙ»
• И многие другие!

Customer Focus Banking Forum 2020 – всегда актуальный клиентский сервис! Примите участие в онлайн-форуме!

Подробности на САЙТЕ

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх