На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

«ДомКлик» от Сбербанка интегрировался с Госуслугами

Сбербанк запустил инструмент «Цифровой профиль», который позволяет клиентам, при оформлении ипотеки сократить время на предоставление документов в бумажном виде, загрузив свои данные с Портала Госуслуг. В настоящий момент сервис доступен для пользователей веб-версии «ДомКлик», сообщила пресс-служба банка.

Для клиента процесс похож на популярную функцию «Войти через социальную сеть/поисковую систему». Это позволит клиенту не предоставлять в банк часть бумажных документов, а банк получит подтвержденные данные из Государственных органов. В релизе отмечается, что на первом этапе сервис станет доступен пользователям «ДомКлик» — онлайн-площадки Сбербанка по выбору и приобретению жилья.

«Цифровой профиль» представляет собой совокупность содержащихся в информационных системах госорганов сведений о гражданах и юрлицах, обеспечивает их идентификацию и безопасный обмен подтвержденными данными. Инструмент интегрирован с Порталом государственных услуг РФ.   

Петр Днепровский, и.о. директора дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка: «Сбербанк активно развивает и интегрирует в свои бизнес-процессы инновационные технологии, которые помогают значительно упрощать получение финансовых сервисов и услуг. Интеграция «Цифрового профиля» в проекты Сбербанка, созданного в рамках совместного проекта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Центрального Банка России, позволит сделать новый шаг на пути развития дистанционного обслуживания граждан, что особенно актуально сегодня».

РУСИПОТЕКА
20.05.2020

Заказ энциклопедии секьюритизации 2020
Заказ энциклопедии секьюритизации 2020
Энциклопедия российской секьюритизации 2020
Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх