На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Клиенты ВГИФ при посещении Фонда могут воспользоваться виджетом заказа такси

Многие столичные компании уже взяли на вооружение онлайн-сервис бесплатного вызова такси для клиентов CallToVisit. Во Владимирском регионе одними из первых сервис решили опробовать специалисты Владимирского городского ипотечного фонда.

С 25 февраля 2019 года любой клиент, заинтересованный в услугах Фонда, при посещении сайта ВГИФ может воспользоваться виджетом заказа такси. Для этого ему будет достаточно указать контактные данные – телефон и адрес. Заявка поступит менеджеру Фонда, который перезвонит для уточнения удобного времени и подтвердит вызов машины.

Подобная услуга поможет мотивировать клиента приехать в офис Фонда сразу же, не откладывая визит в долгий ящик. Проблемы с личным или общественным транспортом больше не окажут влияния на решение получить консультацию в нужный момент времени.

«Клиентам бывает непросто выкроить достаточно времени для визита в офис. – сообщает специалист отдела ипотечного кредитования ВГИФ, – Тем, кто занят на работе, долго добираться до нас общественным транспортом в обеденный перерыв, а после работы можно просто не успеть, потому что есть и другие дела. Быстрая и комфортная поездка на такси решила бы эти проблемы».

Также специалисты отмечают, что на такси клиентам было бы удобнее ездить на просмотры квартир в объектах Фонда – строящемся жилом комплексе «Династия» и уже введенном в эксплуатацию ЖК «Левино Поле».

В Фонде рассчитывают, что подключение данного сервиса поспособствует повышению лояльности клиентов к компании, даст клиентам возможность не думать о возможных проблемах с транспортом, смотивирует еще большее количество людей к посещению офиса Фонда и заключению сделки.

РУСИПОТЕКА
06.03.2019

Цифровая ипотека 3.0
Цифровая ипотека 3.0
Цифровая ипотека 3.0
Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх