На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Ангелина Кострюкова

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [27.07.2014 08:41]
    Спрашивает: Ангелина Кострюкова  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый день!
    Я, Кострюкова Ангелина Дмитриевна 1992 г.р. Хотела бы сообщить Вам о некорректности общения сотрудников вашей компании. 12.07.2014 мне позвонил сотрудник вашей компании, представился Демчук Владимир Владимирович и сообщил мне о наличии задолженности перед ОАО МТС Банком в размере 18900 рублей. Я свою задолженность не отрицаю, объяснила Владимиру Владимировичу о том, что платить я не отказываюсь, но на данный момент у меня не имеется возможности погасить всю сумму полностью. Владимир Владимирович вы слушав меня предложил оплатить мне 25% от суммы моего долга, посчитав, озвучил эту сумму в размере 4500 рублей. Я спросила у него, возможно ли мне и дальше оплачивать частями, т.к. на данный момент у меня имеются временные финансовые трудности и всю сумму сразу возможности погасить не имею. Владимир Владимирович мне ответил, что я имею такую возможность, но для этого необходимо обязательно оплатить 25% т.е. 4500 рублей. Т.к. ранее я уже сталкивалась с непрофессионализмом ваших сотрудников, я уточнила у Владимира Владимировича актуальность данной информации и спросила у него, могу ли я ссылаться на его слова в будущем и попросила его представиться. На что он мне представился Демчуком Владимиром Владимировичем менеджер по работе с просроченной задолженностью и пояснил, что я могу ссылаться на него в предоставлении мне данной информации, что наш разговор записан и при необходимости его можно прослушать.
    Как мы и договаривались, 14.07.2014 я оплатила 4500 рублей. В дальнейшем мне позвонил сотрудник вашей компании, я объяснила еще раз ему ситуацию и сказала, что платить не отказываюсь, доказательства тому является, что я оплачиваю долг и не скрываюсь и до 28.07.2014 имею возможность оплатить 1000 рублей. Сотрудник предупредил меня о последствиях и собственно попрощавшись, закончил разговор.
    Сегодня 26.07.2014 года в 16:30 мне поступил звонок с номера +74992720327 и сотрудник пред ставившись Орловой Екатериной Михайловной в очень некорректной форме со мной общалась. Я пыталась поговорить с ней, объяснить ситуацию, обсудить вопрос оплаты, но она не слушав меня вела монолог, не давая сказать мне буквально ни слова. Занималась вымогательством, в приказном тоне говорила, чтобы я занимала деньги. Поняв, что далее разговора с данным сотрудником спокойного не получиться, я попросила ее связать меня с руководством вашей компании, для того чтобы оставить жалобу и обсудить данный вопрос. После чего был включен режим ожидания и сброс разговора. Далее я перезвонила на тот номер. Ваши сотрудники в грубой форме разговаривали со мной так и не предоставив как можно связаться с руководством и оставить жалобу.
    Прошу Вас разобраться в данной ситуации, наказать виновного и предоставить мне актуальную информацию о моем долге. Поясню, что я платить не отказываюсь. В связи с временными финансовыми трудностями, готова оплачивать долг частями. Как и с кем я могу решить данный вопрос? Просьба о результатах рассмотрения моего обращения, сообщить мне по тел или email адресу.

    • [29.07.2014 10:42]
      Ангелина, добрый день, укажите пожалуйста электронную почту и номер телефона, на который поступают звонки.
      • [30.07.2014 12:44]
        Спрашивает: Ангелина Кострюкова  

        Тел +79616835351
        email: mail.lancom.pvt0@mail.ru

      • [04.08.2014 09:41]
        Спрашивает: Ангелина Кострюкова  

        Артур Александрович, еще раз здравствуйте!
        Почему моя проблема остается без вашего внимания? Мне продолжаются звонки с вашей компании с угрозами. Cотрудники хамят, занимаются вымогательством. Если вы не поможете мне в решении данной ситуации, буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Прошу по результатам моего обращения? сообщить мне по вышесказанным телефону или email.
        Заранее спасибо!

        • [12.11.2014 13:16]
          Долг отозван, приносим извинения за доставленные неудобства.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх