На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Евгения Черных

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [17.09.2014 13:16]
    Спрашивает: Евгения Черных  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый день! На домашний телефон моих родителей (3435322839) неоднократно поступают звонки Ваших сотрудников по моей просроченной задолженности. По данному адресу я не проживаю, о чем неоднократно сообщала Вашим сотрудникам. Мне уже 31 год, я взрослый человек, почему Ваши сотрудники названивают моим родственникам, угрожают, хамят. Прошу убрать телефон моих родителей из Вашей базы данных. К тому же сосгласно ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на на обработку его персональных данных. Мои родители такого согласия ни банкам, ни коллекторам не давали.

    • [18.09.2014 13:32]
      Евгения, указанный номер заблокирован, приносим свои извинения за доставленное неудобство.

      Оценка ответа автором вопроса

      ответ формальный, требующий уточнения

      ответ хороший, но не полный

      подробный и исчерпывающий ответ



Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх