На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Гульнара Терновская

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [08.06.2016 10:11]
    Спрашивает: Гульнара Терновская  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый день! Являюсь должником банка "Ренессанс Кредит" В данный момент идёт суд по моим кредитам, На протяжении всего периода прохождения судебных разбирательств поступают звонки от сотрудников НСВ. Звонки с угрозами что ко мне приедут "пообщаться",угрозы,что найдут моих детей и начнут с них требовать мой долг,итд. Разговаривают в грубой форме,хамят и унижают. По просьбе представиться с кем я общаюсь отвечают,что не должны представляться и объяснять кто они такие. Мой вопрос: имеют ли право требовать долг коллекторы ,когда идёт судебное разбирательство? Почему сотрудники НСВ не представляются как положено,угрожают моим детям? В данный момент я нахожусь в стационаре,прохожу лечение. Телефоны по которым мне звонят: 74952721447 74992721419 74952721338 Спасибо заранее. С уважением.

    • [10.06.2016 10:26]
      Добрый день, спасибо за ваше обращение! По поводу правомерности осуществления звонков Вам как должнику упомянутого банка. НСВ выступает агентом по взысканию задолженности по действующему договору с банком, все звонки осуществляются по поручению клиента и с его согласия. Приостановить работу по задолженности НСВ может только по поручению клиента, данный вопрос Вам необходимо решать с Вашим кредитором. По поводу некорректного общения с Вами. Мы провели проверку, и указанные Вами факты подтвердились. Приносим Вам самые искренние извинения, сотрудник понесет дисциплинарное наказание. Для минимизации возникновения случаев некорректного общения с должниками будет усилен внутренний контроль за работой сотрудников в части соблюдения правил и требований ведения телефонных переговоров. Данный вопрос будет находиться на особом контроле у руководителя подразделения. С уважением, НСВ

      Оценка ответа автором вопроса

      ответ формальный, требующий уточнения

      ответ хороший, но не полный

      подробный и исчерпывающий ответ



Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх