Ирина Чупрун
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Здравствуйте. Возможно ли удаление моего номера телефона (+79114581645) из коллекторских баз данных? Мне постоянно присылают угрозы, нецензурная брань и звонят с разных номеров по причине долга совершенно чужого мне человека, говоря, что он указал меня поручителем, хотя мы даже не знакомы. На вопрос предоставить мне информацию с какого банка осуществляется выбивание долга, мне не поступил ответ. Пожалуйста, примите меры, если это возможно.
-
Добрый день! Ирина, единых "коллекторских баз данных" не существует. Каждое агентство заключает с конкретным банком договор на взыскание, банк передает данные должников в агентство на определенное время в работу. Удалить ваши данные либо доказать наличие их в базе банка по ошибке - это задача в коммуникации с банком. Если банк в своей системе отметит ваш номер как ошибочный, соответственно, коллекторам в работу он передаваться не будет. Так что рекомендуем выяснить, о каком конкретно кредите идет речь. Относительно угроз и брани - на подобное вы можете пожаловаться в НАПКА (ассоциация коллекторов), но зная название агентства, которое допускает неправомерные методы работы. С уважением, НСВ
-