На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Ирина Генералова

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [20.09.2014 21:44]
    Спрашивает: Ирина Генералова  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Здравствуйте!
    У меня возникла такая проблема: при оформлении кредита в "Восточном Экспресс Банке", знакомая постольку-поскольку, не предупредив меня, дала мой номер телефона, как контактный. И теперь мне звонят, вот уже три дня, с утра до позднего вечера из службы НСВ по поводу какой-то задолженности, грубо разговаривают, требуют от меня, чтобы я сообщила должнице номер телефона ( 8-800-200-70-40), по которому она должна позвонить. Напрашивается вопрос: «Почему я должна выполнять работу ваших сотрудников?» А СМС с угрозами – это отдельная история. Вот одна из них: «Через три дня истекает срок досудебного решения вашего дела» - 19.09.2014г в 18ч.27мин. Какой банк? Какая сумма? Понятия не имею! Я ни в каком банке не брала кредит и никому ничего не должна! Очень хотелось бы, чтобы меня перестали беспокоить по этому поводу!

    • [22.09.2014 10:08]
      Добрый день, укажите пожалуйста номер, на который поступают звонки.
      • [22.09.2014 21:53]
        Спрашивает: Ирина Генералова  

        Мой номер 8-910-828-57-27

        • [12.11.2014 09:38]
          Вопрос решен, спасибо.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх