Ирина Пыхтина
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Здравствуйте! С 3 октября 2014г. меня стали одолевать звонками сотрудники вашей службы. Звонят и спрашивают другого человека. Когда я отвечаю, что этот номер телефона не принадлежит тому человеку, а принадлежит мне (причем уже много лет), они в очень грубой форме и по-хамски начинают выяснять, кем я довожусь этому человеку, где он и как его можно найти, передать ему информацию и т.д. Все мои попытки что-то им объяснить остались не услышаны: меня перебивали, не слушали, хамили и бросали трубку. Звонят по 15-20 раз в день и в будни и в выходные: спокойно не дают жить и работать. Прошу исключить мой номер телефона (+79053097981) из вашей базы, т.к. я не являюсь человеком которого вы ищите, не знаю где он находится, потому что около 3 лет не общалась с ним (в связи с его переездом в другой город... куда - не знаю), по номерам его телефонов (которые есть у меня) я пыталась с ним связаться, но бесполезно - они не отвечают (находятся вне зоны действия сети). Прошу Вас, принять соответствующие меры, хочется жить и работать спокойно.