На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Наталья Ткачева

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [24.09.2015 15:22]
    Спрашивает: Наталья Ткачева 89180165045
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый день. Моя дочь Мазуренко Т.Н. просрочила платежи в банке Ренессанс-кредит. В прошлом году работники НСВ озвучили сумму - 173500 и назвали реквизиты, куда перевести деньги (это был № договора с банком о предоставлении кредита Мазуренко Т.Н. Боясь, что за время перевода денег сумма может поменяться, 27 июля 2014 г. я, взяв кредит на себя в Сбербанке, через банкмат банка Ренессанс-кредит в Краснодаре перевела 174000 руб. несколькими платежами с карты. 29.07.14 г. Я отправила отсканированные копии чеков, при этом, как позже увидела, исказила фамилию дочери, написала Мазугенко вместо Мазуренко (в чеках все правильно). После этого с адреса Anton.Dianov@NRService.ru пришло письмо, в котором сказано, что информация принята к сведению. Прошел год, нас никто не беспокоил. И вот опять звонки из вашей службы о том, что мы должны уже большую сумму, причем она растет. Дочь ездила 14 августа в Краснодарский филиал банка, оставила заявление с просьбой прислать выписку из счета, но ответа нет до сих пор. Поймите правильно: мы не враги народа, так сказать, и не преступники. но не ясно, откуда выросла большая сумма, почему никто целый год ничего не сообщал. Сумма для нас практически нереальная. И что делать, как правильно поступить? Понятно, что вы заинтересованы в получении денег. Я обращаюсь просто по-человечески: никто из ваших работников, звонящих каждые полчаса, выслушивающих эту историю и в конце концов ничего не объясняющих, откуда сумма взялась, не может объяснить ситуацию они каждый раз обещают разобраться, но заканчивается все очередным звонком. Извините, всех занесла в черный список, потому что звонят мне, а не дочери. Итак, я вижу несколько выходов: 1) платить, если действительно должны, маленькими порциями по мере возможности, при этом сумма больше не растет, 2) не платить, ждать суда, пусть разберутся компетентные люди. Если по суду нужно будет платить - приставы обозначат, как. Может быть, вы еще что-то предложите? Спасибо, извините, что отнимаю время, но деваться некуда.

    • [28.09.2015 10:05]
      Добрый день, прошу направить ваши контактные данные и данные должницы (ФИО полностью, номер тел. и эл. почту) в отдел урегулирования претензий НСВ по адресу: Svetlana.German@NRService.ru С вами обязательно свяжется профильный специалист. Просьба при переписке сохранять исходный текст Вашей жалобы, чтобы специалисты быстрее обработали запрос. Спасибо за обращение.

      Оценка ответа автором вопроса

      ответ формальный, требующий уточнения

      ответ хороший, но не полный

      подробный и исчерпывающий ответ



Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх