Наталья Ткачева
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Добрый день. Моя дочь Мазуренко Т.Н. просрочила платежи в банке Ренессанс-кредит. В прошлом году работники НСВ озвучили сумму - 173500 и назвали реквизиты, куда перевести деньги (это был № договора с банком о предоставлении кредита Мазуренко Т.Н. Боясь, что за время перевода денег сумма может поменяться, 27 июля 2014 г. я, взяв кредит на себя в Сбербанке, через банкмат банка Ренессанс-кредит в Краснодаре перевела 174000 руб. несколькими платежами с карты. 29.07.14 г. Я отправила отсканированные копии чеков, при этом, как позже увидела, исказила фамилию дочери, написала Мазугенко вместо Мазуренко (в чеках все правильно). После этого с адреса Anton.Dianov@NRService.ru пришло письмо, в котором сказано, что информация принята к сведению. Прошел год, нас никто не беспокоил. И вот опять звонки из вашей службы о том, что мы должны уже большую сумму, причем она растет. Дочь ездила 14 августа в Краснодарский филиал банка, оставила заявление с просьбой прислать выписку из счета, но ответа нет до сих пор. Поймите правильно: мы не враги народа, так сказать, и не преступники. но не ясно, откуда выросла большая сумма, почему никто целый год ничего не сообщал. Сумма для нас практически нереальная. И что делать, как правильно поступить? Понятно, что вы заинтересованы в получении денег. Я обращаюсь просто по-человечески: никто из ваших работников, звонящих каждые полчаса, выслушивающих эту историю и в конце концов ничего не объясняющих, откуда сумма взялась, не может объяснить ситуацию они каждый раз обещают разобраться, но заканчивается все очередным звонком. Извините, всех занесла в черный список, потому что звонят мне, а не дочери. Итак, я вижу несколько выходов: 1) платить, если действительно должны, маленькими порциями по мере возможности, при этом сумма больше не растет, 2) не платить, ждать суда, пусть разберутся компетентные люди. Если по суду нужно будет платить - приставы обозначат, как. Может быть, вы еще что-то предложите? Спасибо, извините, что отнимаю время, но деваться некуда.
-
Добрый день, прошу направить ваши контактные данные и данные должницы (ФИО полностью, номер тел. и эл. почту) в отдел урегулирования претензий НСВ по адресу: Svetlana.German@NRService.ru С вами обязательно свяжется профильный специалист. Просьба при переписке сохранять исходный текст Вашей жалобы, чтобы специалисты быстрее обработали запрос. Спасибо за обращение.
-