На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Ольга Телешова

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [21.12.2016 13:00]
    Спрашивает: Ольга Телешова
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Здравствуйте. Моя дочь, ей 28, имеет проблемы с кредитом. С нами не живет с 19 лет, не общается. При оформлении кредита указала домашний номер телефона, и теперь нам постоянно звонят домой! Так как меня часто не бывает дома, к телефону подходит моя мама, ей 70 (!!!) и ее постоянно доводят до слез, она постоянно на успокоительном, разговоры о том, что мы не видели ее уже несколько лет и не знаем где она проживает не помогают! Маму постоянно стращают тем, что :"ну вы же бабушка, как это вы не знаете, где ваша внучка? платите сами значит!". Звонят до 10 вечера, я еще домой с работы не возвращаюсь, а она уже спит! Я за нее боюсь, у нее постоянно срывы и слезы! Наш номер +7383600045. Удалите его, пожалуйста, из базы.

    • [23.12.2016 10:06]
      Добрый день, вам необходимо написать жалобу в коллекторское агентство/банк, которые осуществляют вам звонки. Национальная служба взыскания по данному кредиту не работает. С уважением, НСВ

      Оценка ответа автором вопроса

      ответ формальный, требующий уточнения

      ответ хороший, но не полный

      подробный и исчерпывающий ответ



Цифровая ипотека
Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх