На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Роман Огнёв

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [01.05.2015 22:39]
    Спрашивает: Роман Огнёв  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Здравствуйте. Мною был взят кредит в Альфа-Банке города Кемерово. В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране, я временно остался безработным. 18 февраля 2015 года мною было подано прошение в местное отделение Альфа-Банка с просьбой о рефинансировании моего кредита. Заверенная копия заявления у меня имеется на руках. На протяжении 2,5 месяцев мне регулярно утверждали, что на моё прошение со мой должен связаться специалист из московского офиса Альфа-Банка. Но со мной так никто и не связался! На мои звонки по номеру 88002000000, меня уверяли, что ответ должен поступить из местного отделения Альфа-Банка. Но в нём меня вновь кормили обещаниями, что со мной свяжется специалист из Москвы. И так продолжалось на протяжении 2.5 месяцев. 27 апреля 2015 я вновь обратился в местное отделение Альфа-Банка с вопросом о принятии решения по моему заявлению. Моему удивлению не было предела когда мне ответили что не могут найти моё заявление и соответственно не могут сказать о принятом решении, либо Да, либо Нет. Сказали что перезвонят мне в течении суток. Но! На следующие сутки мне поступил звонок из КА Сентинел с оповещением, что мой кредит передан к ним и необходимо срочно погасить всю сумму задолженности разом! На что я объяснил сложившуюся ситуацию связанную с моей временной безработицей, что я на протяжении времени просрочки вношу денежные средства по мере возможности и не в состоянии выплатить такую сумму разом. Так же объяснил про мою ситуацию с заявлением о рефинансировании, сложившуюся с потерей моего заявления. В ответ услышал навязчивые предложения, угрозы, мол мой кредит будет передан физическим лицам в моём городе и ко мне будут приезжать домой чтобы компенсировать сумму моего кредита, вплоть до принесения физический увечий и нелицеприятные высказывания в свой адрес. Так же, на протяжении 3-х дней на домашний номер моей мамы 83842693061, поступают непрерывные звонки, с интервалом в 10 минут, бросают трубку! Звонки с номеров 84959874742, 84996811284 и т.д и т.п. начинаются рано утром и продолжаются вплоть до 24 часов! Что очень негативно сказывается на здоровье моей мамы! Она пенсионерка, инвалид 3-ей группы и уже находится на грани сердечного приступа! В Альфа-Банк я обращался с просьбой вывести этот номер из моих персональных данных, т.к. скоро дело может закончится больничной койкой (не дай Бог!) и я вполне адекватно могу ответить на звонок по своему мобильному номеру. Так же звонил в КА Сентинел 88007755566 с аналогичной просьбой. Прошу Вас повлиять на вывод этого номера из моих персональных данных. Сам же нахожусь в активном поиске работы, но нет так уж и просто эту проблему решить. По мере возможностей делаю взносы по кредиту и постараюсь как можно быстрее войти в колею и войти в платёжный график. После первомая, т.к. отделение Альфа-Банка будет закрыто на праздничные выходные, поеду в отделение с вопросом по поводу сложившейся ситуации с потерей заявления о рефинансировании кредита и способами мирного урегулирования данной проблемы. Надеюсь всё же на мирное урегулирование вопроса по просрочке.

    • [05.05.2015 16:45]
      Роман, добрый день, вам следует решать вопрос с Альфа-банком и указанным агентством - к сожалению, мы ничем не можем помочь. Спасибо за обращение.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх