Владимир Адамец
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Добрый день!
В сентябре 2013 года у меня был украден паспорт. В декабре 2013 я узнал, что в ЛетоБанке по нему был взят кредит. Написал заявление в полицию,в банк, подал в банк все документы (новый паспорт, талон заявления в полицию по факту утраты паспорта, заявление, справку из полиции) и до сентября 2014 года меня никто по этому поводу не беспокоил. В сентябре 2014 мне пришло письмо от НСВ с требованием выплаты долга. Я подъехал в ЛетоБанк, написал повторное заявление. Также были написаны обращения в ЦБ РФ и в Роспотребнадзор. Также приезжал в офис НСВ на Профсоюзную, все вышеперечисленные документы, а также фото предполагаемого мошенника, полученное от службы безопасности банка, передал специалисту Павлу (как он представился). После этого мне начали звонить и присылать смс с требованием выплаты долга и угрозами от НСВ на номер моб. телефона, который я оставил как контактный при визите в НСВ. Но через некоторое время звонки прекратились. От банка и из ЦБ РФ в ноябре-декабре 2014 года я получил официальные письма с информацией, что был признан факт мошенничества и ЛетоБанк ко мне претензий не имеет. Об этом поставил в известность специалиста НСВ по телефону, мне сказали что раз так, то вопрос в скором времени решится и чтобы я не переживал. Но дело в том, что мне так и продолжают приходить смс от НСВ с требованием "погасить остаток долга". Несколько раз звонил по телефону, указанному в смс, мне бесконечно предлагают не нервничать и подождать, т.к. оформлен запрос на исключение моего номера из списка обзвона. Эта ситуация продолжается с декабря 2014 года по сей день. До сих пор никак не исключат. Сегодня опять пришло смс, я позвонил и теперь меня уже перенаправили в Эй.Джей.Проспект. Кредит Холдингс Лимитед, мол это они смс заказывают и Ваша компания с этим ничего поделать не может. Контактов Эй.Джей.Проспект. Кредит Холдингс Лимитед никаких мне не дали, на просьбу предоставить контактный номер - предложили отправить факсом документы, которые я и так уже привозил в офис на Профсоюзной. Честно говоря, эта ситуация мне уже преизрядно надоела. Банку свою невиновность я уже доказал, официальный ответ от них получен, моя кредитная история очищена. Почему я должен доказывать то же самое кому-то еще? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и исключить мой номер телефона из списка рассылки смс. Номер договора, который мне вменялся, 11449948 от 30.09.2013.