На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Мария Кулиева

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [02.12.2014 15:14]
    Спрашивает: Мария Кулиева
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый день! У меня в МТС банке карты на 40 000 мной была допущена просрочка 90 дней ( по состоянию здоровья) 28.11.14 от сотрудника вашей компании мне был произведен звонок. При попытке объяснить причину моих просрочек и информации что 7-8 декабря все будет погашено сотрудник начал на меня орать что ему все равно по какой причине у меня образовался долг и что я до 29.11.14 должна все оплатить после чего бросил трубку. (ну этот звонок ладно я понимаю и претензий не имею кроме бросания трубок) Но в этот же день был совершен звонок вашей сотрудницей на городской номер моей маме, вот тут то все самое веселое и началась: 1) Сотрудница наглым образом соврала что мой номер заблокирован. 2) Высказала в жуткой форме свое огромное недовольство что я родила ребенка "Зачем вообще рожать детей если не может оплатить долг" - я думаю что это не ее дело кто и когда рожает. Если у нее с этим какие то проблем то ко мне это не имеет отношения. 3) Обещала сдать моего ребенка в дет.дом. (Мне очень интересно кто она такая раз собирается лишить меня родительских, она что попутно работает в органах Соц.службы.) 4) Обещала приехать и вскрыть в месте с приставами квартиру - ОПЯТЬ ЖЕ ВОЗОМНИЛА О СЕБеЕ. 5) Настоятельно рекомендовала моей маме взять новый кредит. 6) Дала какой-то непонятный номер счета по нему и только по нему моя мама должна совершить платеж. У меня возник вопрос что за счет и почему не сразу на карту платить долг. Прошу разобраться иначе в дальнейшем если по какой то причине будут производится звонки из вашей организации мы с записями разговоров будем вынуждены обратиться в суд и привлеч вашего работника к ответственности . Заранее огромное спасибо.

    • [03.12.2014 13:43]
      Мария, добрый день, укажите пожалуйста контактный номер или электронную почту.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх