Олеся Вишневская
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Здравствуйте, Артур Александрович. Более полугода назад (может год), я купила сим-карту, для дочери (ей 7 лет) с номером 8 924 392 89 17. С тех пор поступают звонки, которые адресованы какому- то из должников коллекторской компании ЭОС. Сначала эти звонки напугали мою дочь, теперь они выводят меня из равновесия, т.к. эту сим карту я у нее забрала, в надежде решить этот вопрос. Говорила с операторами, о том что, ни какого отношения к их должнику не имею, и о существовании такого, узнала только из звонков ЭОС. Толку нет. Прошу Вашей помощи. Конечно, можно выкинуть эту сим-карту и купить новый номер, опять же, где гарантии, что ее бывший владелец не является чьим-либо должником. Надеюсь, что Вы поможете, и мне не придется менять номер. Благодарю. ПС. Не пойму только, смысл звонков. Звонят мне, а должник спит спокойно. Результат работы операторов =0.