Свиридов Андрей
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Добрый день, Артур Александрович. Трижды обращался по телефону горячей линии НСВ с просьбой прекратить звонить и отправлять сообщения, так как сам задолжностей или кредитов не имею, а человека, который указал мой телефон в качестве контакта поручителя, я не знаю. Каждый раз сотрудники НСВ уведомляли меня о том, что они оставили заявку на удаление номера из базы данных НСВ и что звонки и сообщения перестанут поступать в через несколько дней. Ситуация пренеприятна тем, что я живу в США (и являюсь гражданином данной страны), а звонки и сообщения поступают поздней ночью или ранним утром. Пожалуйста примите надлежащие меры или один следующих звоноков от НСВ я буду принимать под аудиозапись в присутствии адвоката с последующим оформлением иска о мошенничестве, преследовании и угрозах жизни по месту моего настоящего гражданства, т.е. США. Спасибо, Андрей.
-
Добрый день, указанный Вами номер заблокирован в системе НСВ. В случае, если звонки будут продолжаться, прошу сразу писать в отдел урегулирования претензий НСВ по адресу: svetlana.german@nrservice.ru. Отдел занимается разрешением вопросов ошибочных данных, при переписке просьба сохранять текст исходной жалобы.
-