Начало 2011 года стало рекордным по уровню активности покупателей
Начало 2011 года стало рекордным по уровню активности покупателей на рынке
новостроек ближайшего Подмосковья, сообщается в пресс-релизе группы компаний "Мортон".
По данным аналитиков компании, в январе количество звонков, показов и
продаж значительно превзошло аналогичные показатели последних нескольких лет.
По данным отчета, поток клиентов на объекты компании в январе этого года увеличился на 80% по сравнению с январем 2010 года, и увеличился втрое по сравнению с 2009 годом.
"Значительно вырос и объем продаж квартир, который, несмотря на двухнедельные новогодние каникулы, вполне сопоставим со среднемесячными показателями по продажам за прошлый год. В январе 2011 года уровень продаж превзошел показатель января прошлого года на 40%, а по сравнению с январем 2009 года, квартир в компании было продано в три с лишним раза больше",- сообщается в материале.
По мнению аналитиков компании, на сегодняшний день платежеспособный спрос на рынке недвижимости вернулся на докризисный уровень, и люди готовы приобретать жилье на стадии котлована при условии комфортной цены и высокой активности на стройке. На этом фоне объемы предложения в Подмосковье растут.
По данным ГК "Мортон", на начало 2011 года в открытом предложении в ближайшем Подмосковье было выставлено порядка 420 объектов (адресов). Из них на долю комплексной застройки приходится 74%. В 2010 году на рынок было выведено 103 объекта, тогда как в 2009 году таких проектов было 55, что явно свидетельствует о положительной тенденции рынка. Новые объемы выходят на реализацию по более комфортной цене и стимулируют спрос.
По данным отчета, поток клиентов на объекты компании в январе этого года увеличился на 80% по сравнению с январем 2010 года, и увеличился втрое по сравнению с 2009 годом.
"Значительно вырос и объем продаж квартир, который, несмотря на двухнедельные новогодние каникулы, вполне сопоставим со среднемесячными показателями по продажам за прошлый год. В январе 2011 года уровень продаж превзошел показатель января прошлого года на 40%, а по сравнению с январем 2009 года, квартир в компании было продано в три с лишним раза больше",- сообщается в материале.
По мнению аналитиков компании, на сегодняшний день платежеспособный спрос на рынке недвижимости вернулся на докризисный уровень, и люди готовы приобретать жилье на стадии котлована при условии комфортной цены и высокой активности на стройке. На этом фоне объемы предложения в Подмосковье растут.
По данным ГК "Мортон", на начало 2011 года в открытом предложении в ближайшем Подмосковье было выставлено порядка 420 объектов (адресов). Из них на долю комплексной застройки приходится 74%. В 2010 году на рынок было выведено 103 объекта, тогда как в 2009 году таких проектов было 55, что явно свидетельствует о положительной тенденции рынка. Новые объемы выходят на реализацию по более комфортной цене и стимулируют спрос.
Интерфакс
15.02.2011