На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Ежегодная конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает на 3-ю ежегодную конференцию «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», которая состоится 28-29 мая 2020 в Москве в гостинице Марриотт Новый Арбат.

В ходе мероприятия у Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом наших докладчиков по проверке финансовой деятельности коммерческих структур, а также узнать о важных изменениях в системе комплаенс, внутреннего контроля и аудита в ведущих компаниях финансового сектора.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

1. Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля, Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита, Газпромбанк
2. «Направления» комплаенс или комплаенс-риски, что выбрать? Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ
3. Критерии оценки эффективности комплаенс-обучения и использование обратной связи, Максим Киселев, вице-президент по комплаенс, Deutsche Bank
4. Развитие систем внутреннего контроля в управлении цифровыми финансовыми активами, Василий Кудрин, партнер, руководитель услуг в области корпоративного управления, рисков и контроля, внутреннего аудита, противодействия мошенничеству, HLB Внешаудит
5. Повышение эффективности системы комплаенс-контроля, Максим Бадмаев, начальник комплаенс службы, Московский Кредитный Банк
6. Минимизация репутационных рисков, Ирина Павлова, руководитель направления регуляторного комплаенс департамента внутреннего контроля, к.э.н, Росбанк (группа Societe Generale)
7. Работа со структурированными и неструктурированными большими данными во внутреннем аудите, Никита Закорючкин, менеджер направления отдела работы с централизованными данными управления внутреннего аудита, Сбербанк
8. Риск-ориентированный подход в практике внутреннего аудита и контроля, Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М
9. Управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Наталья Кабанова, начальник отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса, АО Альфа-Банк
10. Практические вопросы аудиторских процедур, обогащенных опытом дью-дилидженс и принципами оценки стоимости по МСФО, Михаил Корнеев, заместитель руководителя службы внутреннего аудита, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК
11. Актуальные вопросы защиты интересов клиента как элемент комплаенс-политики, Айдар Багавиев, директор по комплаенс, АК БАРС банк
12. Автоматизация комплаенс-процедур, Григорий Пушкин, начальник управления организации комплаенс-контроля департамента комплаенс-контроля, Россельхозбанк
13. Некоторые проблемы управления нормативной базой кредитной организации, Радион Григорьев, начальник отдела внутреннего контроля управление комплаенс-контроля, РНКБ Банк
14. Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке, Вячеслав Березовский, начальник отдела комплаенс, Национальный расчетный депозитарий
15. Современные методы по оптимизации работы службы внутреннего контроля и повышение эффективности ее процессов, Снежана Газиян, практикующий эксперт по внутреннему контролю и аудиту, Институт внутренних аудиторов
16. Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Людмила Костикова, начальник службы внутреннего аудита, Московский Индустриальный Банк
17. Организация и проведение внутреннего аудита в операциях по ипотечному кредитованию, Елена Егоркина, начальник службы внутреннего аудита, СМП Банк
18. Противодействие мошенничеству как часть комплаенс-процедур, Елена Гаряева, руководитель департамента комплаенс, к.ю.н., МС Банк Рус
19. Влияние информационного обмена на результаты аудита, Сергей Неуступов, директор департамента внутреннего аудита, СКБ-банк
20. Soft Skills для внутренних аудиторов: коммуникативная компетентность внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки, Рифат Худайбердин, руководитель службы внутреннего аудита, Банк Уралсиб
21. Предотвращение и выявление конфликтов интересов в финансовой организации – профессиональном участнике рынка ценных бумаг, Олеся Ивлева, начальник управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), Газпромбанк
22. Санкционный комплаенс в брокерских организациях, Юрий Сахаров, руководитель отдела международного комплаенс департамента комплаенс и финансового мониторинга, АТОН
23. Практические примеры организации системы внутреннего контроля и ее основные инструменты, Рустам Мухаметшин, руководитель блока комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ

Интерактивный Мастер Класс
Как построить эффективную этическую систему в области комплаенс: системы информирования и обучения

  • Анна Архангельская, Руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора, EY

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com
 

РУСИПОТЕКА
17.03.2020

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх