Текущий портфель Городского Ипотечного Банка
Кредитный портфель на обслуживании Городского Ипотечного Банка составил
порядка 600 млн долларов, кредитный портфель, по которому Банк выступает в
качестве резервного агента - 276 млн долларов. Общее количество кредитов на
обслуживании и по резервному обслуживанию достигло 15 000.
Деятельность по обслуживанию кредитов третьих лиц является одним из направлений стратегии развития Банка в 2009 году. Наличие рейтинга сервисера «RPS3+(RU)», присвоенного международным рейтинговым агентством Fitch Ratings, позволяет рассматривать это направление деятельности как одно из приоритетных.
Руслан Исеев, Первый Заместитель Председателя Правления Городского Ипотечного Банка: «У Городского Ипотечного Банка есть все возможное, чтобы на должном уровне осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию кредитных портфелей третьих лиц: необходимая инфраструктура, технологии, бизнес-процессы, что подтверждается рейтингом сервисера, присвоенным Городскому Ипотечному Банку в сентябре 2007 года и спустя год пересмотренным в сторону повышения. Некоторое время назад в Банке был внедрен ряд подсистем, позволяющих обеспечивать учет операций Банка при взаимодействии с заемщиками по вопросам обслуживания кредита и осуществлять мониторинг мероприятий по сопровождению просроченных кредитов, был доработан блок Автоматизированной Банковской системы в части расширения технических возможностей обслуживания кредитных пулов других банков».
Деятельность по обслуживанию кредитов третьих лиц является одним из направлений стратегии развития Банка в 2009 году. Наличие рейтинга сервисера «RPS3+(RU)», присвоенного международным рейтинговым агентством Fitch Ratings, позволяет рассматривать это направление деятельности как одно из приоритетных.
Руслан Исеев, Первый Заместитель Председателя Правления Городского Ипотечного Банка: «У Городского Ипотечного Банка есть все возможное, чтобы на должном уровне осуществлять весь комплекс работ по обслуживанию кредитных портфелей третьих лиц: необходимая инфраструктура, технологии, бизнес-процессы, что подтверждается рейтингом сервисера, присвоенным Городскому Ипотечному Банку в сентябре 2007 года и спустя год пересмотренным в сторону повышения. Некоторое время назад в Банке был внедрен ряд подсистем, позволяющих обеспечивать учет операций Банка при взаимодействии с заемщиками по вопросам обслуживания кредита и осуществлять мониторинг мероприятий по сопровождению просроченных кредитов, был доработан блок Автоматизированной Банковской системы в части расширения технических возможностей обслуживания кредитных пулов других банков».
РУСИПОТЕКА
27.05.2009