Дарья Кудрявцева
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Здравствуйте! Я купила новую сим-карту примерно неделю назад в МТС, номер 2026009. Мне постоянно звонят коллекторы, ищут кредитора. Якобы этот номер указан, как номер организации, в которой работал кредитор. Предлагала сотрудникам агентства выслать договор, что эта сим-карта оформлена на меня, они не дают свой электронный адрес, где они находятся тоже не говорят. Прошу удалить мой номер, говорят, что удалят и звонят снова. Говорят, что им "кажется", что я знакома с кредитором! Грубят, хамят. Спрашивают где я живу, когда я купила сим-карту, знаю ли я кредитора, где ее искать. Отвечаю по 5 раз на дню. Звонила им уже раз 30, нет ни одного адекватного сотрудника! Как доказать, что сим-карта моя? И почему я должна доказывать? Звонят с номеров: +79187421422, +79045807147, +79261087558, +74957374738, +79166934558, +79332001824, +74957253746, +79822558564, +74957253382, +74959564712 Называют свою компанию постоянно по-разному.