На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Ирина Генералова

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [22.09.2014 21:01]
    Спрашивает: Ирина Генералова  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый вечер, Артур Артурович!!
    20.09.2014 в 21:44 я отправила Вам сообщение по поводу звонков на мой телефон, который я указывала при заполнении анкеты, но почему получила ответ, дословно «Добрый день, укажите пожалуйста номер, на который поступают звонки». Дополнительно я его отправила, но увы… Сообщаю мой номер телефона 9-810-828-57-27. Сегодня, т.е. 22 сентября звонки, и СМС сообщения не прекращались и вот последнее в 19 ч. 37 мин «Вам необходимо погасить долг в размере 21207 руб 89 коп. Платеж должен поступить на счет немедленно. Национальная служба взыскания» Я не понимаю, как работает служба НСВ. Кроме моего номера у них ничего нет и быть не может. А это мое первое сообщение. У меня возникла такая проблема: при оформлении кредита в "Восточном Экспресс Банке", знакомая постольку-поскольку, не предупредив меня, дала мой номер телефона, как контактный. И теперь мне звонят, вот уже три дня, с утра до позднего вечера из службы НСВ по поводу какой-то задолженности, грубо разговаривают, требуют от меня, чтобы я сообщила должнице номер телефона ( 8-800-200-70-40), по которому она должна позвонить. Напрашивается вопрос: «Почему я должна выполнять работу ваших сотрудников?» А СМС с угрозами – это отдельная история. Вот одна из них: «Через три дня истекает срок досудебного решения вашего дела» - 19.09.2014г в 18ч.27мин. Какой банк? Какая сумма? Понятия не имею! Я ни в каком банке не брала кредит и никому ничего не должна! Очень хотелось бы, чтобы меня перестали беспокоить по этому поводу!

    • [23.09.2014 11:25]
      Ирина, добрый день, указанного номера нет в нашей базе, и связаться с вами по нему наши специалисты не смогли.
      • [23.09.2014 13:40]
        Спрашивает: Ирина Генералова  

        Уважаемый, Артур Артурович, добрый день!
        Неужели я все это придумала? Спокойствие и здоровье мне дорого, поэтому я вынуждена обратиться к Вам, так как Ваши сотрудники названивают и шлют угрожающие СМС по-прежнему! Вот и сегодня, 23.09.2014 г. с раннего утра с 9ч. 25мин. нахамили, сказав, что звонили и будут звонить. Правда в номере телефона первая цифра мною указана ошибочно 9, а надо 8 и далее 910-828-57-27. - это результат психологических атак ваших доблестных сотрудников, умеют вывести из душевного равновесия. Да и первая цифра это междугородний код, а она 8 или 7, так что можно было бы задуматься над этим. А остальной номер 910-828-57-27 мой уже на протяжении многих лет. Надеюсь на этот раз все решится благополучно?

        • [23.09.2014 17:07]
          Номер заблокирован в нашей базе, приносим извинения за беспокойство.

          Оценка ответа автором вопроса

          ответ формальный, требующий уточнения

          ответ хороший, но не полный

          подробный и исчерпывающий ответ

          • [23.09.2014 19:19]
            Спрашивает: Ирина Генералова  

            Большое спасибо!!!



Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх