Ирина Орешникова
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Доброго времени суток! На мой номер 9084832774 поступают звонки по долгу по кредиту другого человека,который оставил мой номер при получении кредита в банке когда-то. Ладно если бы ваши сотрудники нормально умели разговаривать, но они не умеют! Грубят, хамят! Я, извините, не поручитель по кредиту ничего! Все разговоры с вашими сотрудниками я уже фиксирую-как они грубят, повышают голос и орут, позволяют себе высказывания личного характера и, кстати, РАЗГЛАШАЮТ информацию личных данных заемщика! А ведь это коммерческая, если хотите банковская тайна! Хотя, на каком основании ваши сотрудники действуют от лица банка "Восточный экспресс" тоже не понятно! Я к чему это все веду. Либо вы удаляете мой номер из базы, либо я иду в Роспотребнадзор, в прокуратуру, да куда угодно с этими записями! Просто уже насточертели звонки ваших сотрудников несколько раз в день! Решительно вопрос! Удалите из базы мой номер и чтобы больше мне не поступали от вас ни звонки ни СМС!