На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Мария Дегтярева

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [14.01.2015 15:29]
    Спрашивает: Мария Дегтярева 89057691694
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Здравствуйте Артур Александрович. Прошу Вас о помощи т. к c другими сотрудниками Вашего агентства ситуацию разрешить не могу. Мне звонят Ваши подчиненные по 2 вопросам: по вопросу задолженности перед Сбербанк и 1 коллекторским. как только поступил звонок я обратилась в Сбербанк и меня вернули в график, о чем я сообщила еще в ноябре Вашим сотрудникам, на время вопрос снялся( сказали будут проверять).Копию графика я направила заказным письмом в Ваше агентство.как еще доказать это Вашим сотрудникам??? теперь вновь стали приходить смс и угрожающие звонки от Вашего агентства, причем упоминается искаженная сумма. Я обратилась в Сбербанк-они подтвердили, что график актуален. Других документов , подтверждающих то что я вернулась в график Сбербанк предоставить не может по их словам. При моем последующем обращении в Сбербанк, после того, как ваш сотрудник сказал что" Вы все врете, ни в какой график Вас не вернули, и посадят в тюрьму" я озвучила в Сбербанке что сотрудники НСВ утверждают, что в график я не вернулась и угрожают мне , на что то сотрудник Сбербанка порекомендовал мне обратиться в полицию , уточнив что никакого отношения к угрозам и вымогательству суммы Сбербанк не имеет и им я должна производить выплаты только по установленному графику. Что мне теперь делать, если ваши сотрудники звонят по несколько раз в день с другой информацией, и не слушают то, что я пытаюсь ответить? По первому коллектор: я внесла еще часть суммы еще в том году, когда получила по почте России письмо из 1 коллекторского и копию квитанции направила по адресу для корреспонденции указанной на сайте 1 коллекторского бюро: г. Хабаровск, Восточное ш,д.41[/color], блок" А". квиток об отправке есть. После этого я проконсультировалась с юристом , который предоставил мне ответ, что срок исковой давности истек еще до того, как долг был передан банком 1 коллекторскому(документы ,на основании которых был сделан такой вывод запрашивались в банке). Я сообщила об этом в 1 коллекторское и после этого звонки из первого коллекторского прекратились, из чего я сделала вывод, что юрист прав. Теперь звонки возобновились уже из вашего агентства, причем озвученная информация не учитывает даже внесенную мною сумму ранее. Я не отказываюсь платить, если действительно есть АКТУАЛЬНЙ долг. Но я очень прошу предоставить эту информацию официально ( по почте России , за вашей подписью) потому что тогда мне надо будет обращаться в Сбербанк, для выяснения куда они перевели сумму платежа в том году, которую я оплачивала на счет 1 коллекторского через Сбербанк) и к юристу- почему он исказил информацию об истекшем исковом сроке. Остальную сумму обязуюсь внести в разумные сроки ( по моим осталось внести 8000- если это так, то могу внести до февраля).сейчас я прохожу на МСЭ с последующим ВТЭК ( после последней госпитализации со 2 группы на 1 ) и к сожалению, я не могла регулярно отвечать на звонки Ваших сотрудников( врачи ссылаются на возможные сбои установленного кардиостимулятора из за телефона поэтому звонить могу только в удаленности от приборов, пока кардиостимулятор не вшит). Но я регулярно перезваниваю в Ваше агентство! однако сотрудники не всегда корректно общаются и почему то видимо не фиксируют информацию, т.к сотрудники звонящие в последствии не владеют сообщенной мною ранее информацией. Всю вышесказанную информацию я пыталась донести до ваших сотрудников, но перебивая они спрашивают "зачем вы мне это говорите" и продолжают хамить! Я неоднократно сама звонила в Ваше агентство для предоставления информации по официальным указанным на сайте телефонам( ваши сотрудники звонят с сотовых номеров, не зарегистрированных на сайте) , но в этом случае при передаче информации для принятия Вашего решения- Ваши сотрудники перебивают вопросами и получив ответ бросают трубки! когда я звонила в Ваше агентство для того, чтобы выяснить почему ваши сотрудники звонят в 6 утра- девушка сначала подтвердила то что звонили именно сотрудники вашего агентства, но после того, как я сказала, что записываю разговор на диктофон она бросила трубку. Я перезвонила, она сказала: цитирую "не звоните сюда больше" и вновь бросила трубку. После того, как Ваши подчиненные сказали что вынесут имущество из квартиры, чтобы продать , причем открыв квартиру в мое отсутствие я стала записывать разговоры и в случае необходимости- могу Вам предоставить. сегодня я случайно узнала от бывшего владельца квартиры которую снимала более 6 лет назад что звонят уже новым жильцам которые вообще меня не знают и разглашают посторонним людям конфиденциальную информацию- в том числе адрес моего проживания и другие данные ! при получении кредита я указывала только свои телефоны: мой дом не подхожу т к уже 2 месяца практически бесперебойно на госпитализации,сотовый: 89057691694. Повторяю, я не скрываюсь! И всегда выхожу на связь при возможности! Позавчера мне сообщили Ваши сотрудники что в 1 коллекторское надо внести сумму до 14.01. я попросила Вашу сотрудницу выслать мне номер ID договора 1 коллекторского для возможности внести хотя бы часть суммы онлайн через их сайт в кратчайшие сроки и предоставить официальное письмо с суммой долга и реквизитами для оплаты( т.к. от Вашего агентства не приходили никакие документы по почте, содержащие официально с суммой долга) и получила ответ: "я ничего высылать вам не намерена! Вам надо- записывайте под диктовку". Скажите, пожалуйста, Вы- адекватный человек, как можно под диктовку по телефону записывать платежные реквизиты, и кто будет нести ответственность, если будет ошибка? В связи с вышеизложенным прошу Вас:
    1) сообщить официально (по почте России) сумму долга перед 1 коллекторским и сообщить реквизиты, в том числе ID договора в 1 коллекторском (для возможности внести часть суммы онлайн через их сайт в кратчайшие сроки)- обращаюсь с этой просьбой к вам, потому что между Вашими организациями произошло объединение.
    2) Обозначить реальные сроки погашения задолженности перед 1 коллекторским
    3)Связываться со мной по мере необходимости (тел: 89057691694 сотрудникам, несущим ответственность за свои слова
    4) По возможности передать мое дело в суд,т.к в этом случае возможно будет более просто придти к разрешению сложившейся ситуации
    Спасибо. Дегтярева МВ(89057691694, почта pobeda13m@yandex.ru при обращении на почту прошу уведомлять по тел, т.к. захожу не регулярно)

    • [20.01.2015 10:52]
      Мария, добрый день, вопрос решается с вами по почте, спасибо.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх