На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Михаил Волков

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [20.09.2014 18:51]
    Спрашивает: Михаил Волков  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Добрый вечер!
    У меня вышла просрочка по потребительскому кредиту Сбербанка. Со службой НСВ была договоренность до 08.09.14 погасить долг в размере 35600 руб. Мной был погашен долг 08.09.14 в размере 35600 руб. Звонки с разных номеров НСВ поступают с периодичностью в 1-2 часа на телефоны: +7(495)460-23-41; +7(903)556-58-74 и +7(499)619-60-49. После небольшого разбирательства сотрудники НСВ находят, что у меня все оплачено и у Сбербанка ко мне претензий нет. Но сотрудники НСВ говорят, что звонки будут продолжаться пока база не обновиться. Я в данный момент лежу с высокой температурой и головной болью, а тут еще телефонные звонки ни о чём. Прошу Вас удалить мои телефоны из вашей базы. Заранее спасибо.

    • [23.09.2014 10:26]
      Михаил, добрый день, вопрос решен, спасибо за обращение.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх