оксана паршина
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
Здравствуйте Артур Александрович. От моего имени был сделан заказ в Эйвон на сумму 6700р и не оплатили. Мне начали поступать звонки о задолженности. Я им все объяснила, что у меня нет договора с Эйвон, документы я не какие не подписывала, что если и получала косметику, то мне ее приносили. Я вашим сотрудникам сказала, что постараюсь разобраться с этим долгом. Обзвонила всех, кто мог заказать и нашла. Она оплатила заказ, я им продиктовала когда были произведены платежи, но мне все равно звонят и заставляют заплатить проценты. Хотя представитель звонил в Эйвон и там сказали все погашено. Помогите пожалуйста.
-
Добрый день, НСВ работает только по поручению клиентов и в процессе переговоров с должником называет только ту сумму, которую должник должен клиенту. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо написать номер телефона, на который поступают звонки/смс, а также ФИО должника ( в вашем случае - ФИО человека, который фигурирует как заказчик продукции). Данные будут переданы в отдел урегулирования претензий. С уважением, НСВ
-