На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Сергей Сафонов

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [09.03.2015 00:41]
    Спрашивает: Сергей Сафонов  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    Два дня звонят сотрудники вашей службы. Представляться полностью (должность, фамилия, имя, отчество) отказываются. Однако, невзирая на короткий срок, они уже успели собрать букет правонарушений от нарушения ст. 183.2 УК РФ (Объявил сумму моего долга перед банком первому кто снял трубку СТАЦИОНАРНОГО телефона, причем это был явно не я, потому что голос женский) до ст. 128.1 УК (заявили тому же "женскому голосу", что я мошенник). По агентскому договору с банком МТС ваши сотрудники имеют право только информировать МЕНЯ о моей задолженности и передавать мне требования банка. Оценочные суждения моих жизненных позиций, моей нравственной составляющей в их компетенцию не входит, если я не ошибаюсь. Кроме того, обсуждение с третьими лицами (будь то гражданская жена или мой бывший работодатель) моего финансового положения является грубым нарушением ФЗ№152, что влечет наказание по статье ст. 13.14 КоАП РФ. При попытке обратится в вашу службу, по указанному на сайте телефону, чтобы присечь противоправные действия ваших сотрудников в самом начале и призвать их оставаться в правовом поле, мне ответил человек, назвавшийся Иван Ивановичем ("я старший менеджер, в чем дело?") с явными проблемами слуха. Он заставил 4 раза меня повторить мое имя отчество и при этом так и не расслышал. Действие последнего расцениваю, как тривиальную попытку издевательства. В этой связи: прошу самостоятельно разобраться с действиями своих сотрудников. и убрать из базы стационарный телефон. Если вам было передано в работу "мое дело", как уверяет "Юрий Сергеевич", то в нем должен быть указан номер телефона, привязанный к моей кредитке и являющийся основным. От наличия долга перед банком не отказываюсь и не собираюсь скрываться. Со вменяемым менеджером готов говорить о способах решения проблемы. При переходе на базарный тон или угрозах выезда бригады и прочих милых коллекторских мелочах времен 90х, оставляю за собой право обращаться в компетентые органы. До момента отзыва моего согласия на передачу данных третьим лицам, настоятельно прошу оставаться в правовом поле.

    • [10.03.2015 13:57]
      Сергей, добрый день, укажите пожалуйста номер, на который поступают звонки.

      Оценка ответа автором вопроса

      ответ формальный, требующий уточнения

      ответ хороший, но не полный

      подробный и исчерпывающий ответ



Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх