На главную Обратная связь Карта сайта
Аналитический Центр по ипотечному кредитованию
и секьюритизации

Сергей Сафонов

Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.

Задать вопрос [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] Стать экспертом
  • [17.09.2015 16:23]
    Спрашивает: Сергей Сафонов  
    Вопрос для: Максим Владимиров

    И снова здравствуйте. Третий банк передал вам мои данные в нарушение фз 152. На этот раз Восточный экспресс. Разрешение на обработку персональных данных у этого банка отозвано мной еще в конце марта. Донести до ваших менеджеров эту информацию не представляется возможным. Оформить претензию - невозможно. По указанному на сайте телефону можно соедениться с таким же, как мне звонит. Претензии не фиксируются. Остается проверенный путь - через Генерального. Настоятельно прошу вернуть мое дело в банк с "благодарностями" и советом действовать оставаясь в рамках закона. Банк уведомлен надлежащим способом, что я готовлюсь к процедуре банкротства.
    P.S. Оборот "больно умный штоле?" является нормальной в общении с клиентами в НСВ?

    • [28.09.2015 10:13]
      Сергей, добрый день, прошу уточнить Ваши данные (ФИО полностью, номер тел.и эл.почты) отделу урегулирования претензий НСВ: [u]Svetlana.German@NRService.ru[/u] С вами обязательно свяжется профильный специалист. Просьба при ведении переписки сохранять текст Вашей исходной жалобы.


Эксперты в конференциях

Все эксперты

Мы в соцсетях
Ссылки
 Наверх