Сергей Сафонов
Что делать, если вам позвонили из коллекторского агентства и попросили вернуть долг? Нужно ли продолжать общение со своим банком? У вас возникли сомнения в правомочности действий коллекторов? Что делать в таких случаях и где получить консультацию? На эти и другие вопросы отвечает Максим Владимиров - генеральный директор Национальной службы взыскания.
Задать вопрос | [вопросов: 763 / неотвеченных: 1 / ответов: 790] | Стать экспертом |
-
Вопрос для: Максим Владимиров
И снова здравствуйте. Третий банк передал вам мои данные в нарушение фз 152. На этот раз Восточный экспресс. Разрешение на обработку персональных данных у этого банка отозвано мной еще в конце марта. Донести до ваших менеджеров эту информацию не представляется возможным. Оформить претензию - невозможно. По указанному на сайте телефону можно соедениться с таким же, как мне звонит. Претензии не фиксируются. Остается проверенный путь - через Генерального. Настоятельно прошу вернуть мое дело в банк с "благодарностями" и советом действовать оставаясь в рамках закона. Банк уведомлен надлежащим способом, что я готовлюсь к процедуре банкротства.
P.S. Оборот "больно умный штоле?" является нормальной в общении с клиентами в НСВ?-
Сергей, добрый день, прошу уточнить Ваши данные (ФИО полностью, номер тел.и эл.почты) отделу урегулирования претензий НСВ: [u]Svetlana.German@NRService.ru[/u] С вами обязательно свяжется профильный специалист. Просьба при ведении переписки сохранять текст Вашей исходной жалобы.
-